Сиэтл (США, Вашингтон )?
При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
- При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию потребителя на электронный адрес. Далее, Заявление вместе с приложением копии паспорта необходимо предоставить лично по адресу: г. Новосибирск, ул. Писарева 38, корпус 4, офис 105.
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление и указанные документы необходимо предоставить лично по адресу: г. Новосибирск, ул. Писарева 38, корпус 4, офис 105.
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.
Для юридических лиц установлен претензионный порядок рассмотрения требований.
Претензия от клиента принимается в письменном виде с подписью и печатью по форме клиента.
Организация принимает претензии либо лично в офисе по адресу: Новосибирск, ул. Писарева, 38, корпус 4, офис 107, либо по электронной почте info@sell-service.ru, а оригинал почтовым отправлением (почтой РФ) на адрес: 630005, Новосибирск, а/я 87.
Срок рассмотрения претензии 30 календарных дней.